Восстановление бухгалтерского учёта

САЛЬДО

Бухучет или счетоводство представляет собой систематизацию информации о материальном положении компании, которое определяется не только денежной суммой на банковском счету, но и включает оценку имущества фирмы, ее долги, займы и хозяйственные операции. Мы не только восстановим бухгалтерский учет, но и дадим рекомендации по оформлению финансово-хозяйственной деятельности в дальнейшем. Так как бухучет тесно связан с налоговым и управленческим учетом, важно чтобы вел его профессиональный бухгалтер. Если по какой-либо причине ведение бухгалтерского учета было нарушено, его необходимо восстановить. В противном случае юридическому лицу грозит арест счетов, аудиторские проверки, административная и уголовная ответственность.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

  • при утере компанией бухгалтерского/налогового учета
  • в случае уничтожения, хищения или отсутствия документации
  • при смене руководителя
  • неправильного ведения бухучета
  • в начале работы компании.

В зависимости от нужд вашей компании наши специалисты помогут полностью восстановить бухгалтерский учет или его отдельный запущенный участок. Мы работаем во взаимодействии с бухгалтером заказчика или автономно.

Этапы восстановления бухучета

Перед началом работы специалисты компании «Сальдо» анализируют текущее состояние данных и проводят аудит предприятия или компании для определения ошибок или неточностей в работе бухгалтерии. В целом, работу по восстановлению бухучета можно разделить на три основных этапа:

  1. Первичная проверка всех документов в бухгалтерии и выявление объема недостающих бумаг.
  2. Восстановление и обработка отсутствующих документов по итогам первого этапа работы
  3. Формирование учетных регистров и бухгалтерской отчетности.

Наряду с основными этапами работы наши специалисты:

  • упорядочивают и обрабатывают первичную документацию
  • анализируют первичную документацию и дают оценку их соответствия действующему законодательству
  • проверяют регистры на предмет правильности их оформления, с последующим восстановлением и составлением новых регистров учета
  • составляют налоговую отчетность, если обнаружены ошибки в правильности исчисления налогов
  • подготовят бухгалтерскую отчетность компании согласно актуальным требованиям законодательства и защитят ее в ФНС.

Результат работы предоставляется заказчику на бумажном и электронном носителе.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

После экспертизы состояния дел предприятия или фирмы мы определим стоимость восстановления бухгалтерского учета с учетом объема предполагаемых работ, количества видов деятельность организации, наличия ВЭД, объема документооборота, наличия/отсутствия документов.

Преимущества обращения в компанию «Сальдо»

  • оперативность в выполнении поставленных задач без ущерба качеству выполненной работы
  • высокая квалификация и профессионализм всех сотрудников «Сальдо»
  • оптимизация работы бухгалтерии заказчика
  • привлекательная стоимость услуг.

Мы собрали команду опытных бухгалтеров, применяющих в работе новые технологии, современные программы и оптимизированные схемы ведения бухгалтерии. Работаем с ИП, коммерческими и некоммерческими предприятиями.

> 25

лет опыта сотрудников для решения полного спектра задач по бухгалтерии

> 1,5 млн

сданных отчетов в различных областях бизнеса

> 300

клиентов различных форм собственности и типов налогообложения

0

примененных штрафных санкций для клиентов