Постановка бухгалтерского учёта

САЛЬДО

Что такое постановка бухгалтерии

Подготовительная процедура, результатом которой является организованная система бухгалтерского и налогового учета называется постановкой бухгалтерского учета. Ряд мероприятий проводится до начала ведения бухгалтерии, и правильность их исполнения позволит организовать систему, которая будет эффективно работать независимо от того, будут ли в дальнейшем в ней задействованы аутсорсеры или штатные бухгалтеры.
При постановке бухучета подбирается наиболее подходящая система ведения учета, а также составляются графики документооборота и разрабатываются формы первичных документов. Профессиональная подготовка, выполненная специалистами компании «Сальдо» в Калининграде, защитит вашу бухгалтерию от грубых ошибок в учете и минимизирует затраты на отражение документов и ведение отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Кому полезна данная услуга

Профессиональная организация ведения бухгалтерского учета полезна не только новым фирмам или предприятиям, но и тем, кто давно работает. В частности, при обнаружении проблем в работе бухгалтерии. Услуги бухгалтеров компании «Сальдо» вам понадобятся при:

  • постановке бухучета на этапе создания организации, фирмы, ИП, чтобы деятельность юридического или физического лица была стабильной и продуктивной
  • реорганизации компании, для составления итоговой отчетности и формирования вступительного баланса
  • изменении вида деятельности
  • восстановлении бухучета после неправильной или неграмотной работы предыдущего бухгалтера, чтобы наладить его ведение
  • неправильной постановке учета – для исправления ранее допущенных ошибок.

Профессионалы компании «Сальдо» всегда находят оптимальные пути решения поставленных задач и гарантируют положительный результат.

Алгоритм сотрудничества по постановке бухгалтерского учета

Несмотря на то, что сотрудники «Сальдо» всегда находят индивидуальные пути решения задач, существует определенный план организации бухгалтерского учета, в который входит:

  • изучение специфики деятельности
  • построение учетной политики предприятия или фирмы с учетом действующего законодательства
  • организация первичного учета и системы документооборота
  • рекомендации по оптимизации структуры и численности отдела бухгалтерии.

Для выполнения всех пунктов плана необходимо плотное сотрудничество руководства и бухгалтерского отдела, и если самостоятельно справиться с поставленной задачей сложно, рекомендуем пригласить профессионального бухгалтера компании «Сальдо».

Наш специалист выполнит один или несколько из перечисленных пунктов либо осуществит комплексную постановку бухучета вашего предприятия.

Преимущества организации бухгалтерского учета компанией «Сальдо»

Сотрудники нашей компании знают все про организацию бухгалтерского учета, бухгалтерские и налоговые нормы для бизнеса в РФ, а потому при сотрудничестве с нами вы получаете 100% профессиональную помощь. Мы работаем по регламентированным правилам и не тратим время на неэффективные процессы.

В процессе оказания услуг наши специалисты применяют современные технологии и программы. Вся бухгалтерия находится в «облаке», что обеспечивает доступ к необходимой документации для наших сотрудников в рамках выполняемых ими обязанностей и гарантирует безопасность сохранности данных клиента.

Главный приоритет компании «Сальдо» в Калининграде — ваш бизнес должен приносить максимальную прибыль, а все бухгалтерские, налоговые и юридические вопросы мы берем на себя!

> 25

лет опыта сотрудников для решения полного спектра задач по бухгалтерии

> 1,5 млн

сданных отчетов в различных областях бизнеса

> 300

клиентов различных форм собственности и типов налогообложения

0

примененных штрафных санкций для клиентов